МКОУ "Ахарская СОШ им. Мусаева И. М."
с. Ахар
  • Повышение квалификации

           Сегодня учителя, так же как и представители других профессий, заинтересованы в стабильном развитии. Они обязаны регулярно работать над повышением профессиональных знаний, чтобы обеспечить качественную передачу предмета ученикам. Курсы для учителей создаются таким образом, чтобы они могли освоить современные технологии, изменения в образовательных программах и различные эффективные инструменты работы с детьми. Грамотные коммуникации в настоящее время играют одну из ключевых ролей.

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.
    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.
     

    Повышение квалификации

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:
    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса.
    Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
    Стажировки;
    Краткосрочных курсов – до 72 часов;
    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
    Дистанционных курсов, удаленного обучения;
    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).
    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.
    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.
    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.
    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Положение об индивидуальной карте динамического наблюдения за детьми с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве школы

    Положение о повышении квалификации и профессиональной переподготовке педагогических кадров

    Положение об инклюзивном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

    Положение о внутренней системе оценки качества образования

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогов — это требование к учителям, которые должны развивать свою профессиональную компетенцию, а также усовершенствовать свои практические навыки преподавания. Дистанционные курсы повышения квалификации для педагогов предназначены для обогащения и совершенствования профессиональных навыков учителей школ. Онлайн-обучение подойдет тем педагогическим работникам, которые намерены освоить современные технологии работы с детьми, в том числе с детьми с ОВЗ, а также обучиться грамотной коммуникации со всеми участниками образовательного процесса.              

    Виды и формы повышения квалификации

    Формы и виды повышения квалификации

    Для совершенствования профессионализма и увеличения знаний любого специалиста используются разные формы повышения квалификации. Повышение проводят как без отрыва от трудовой деятельности, такси и с отрывом от должностных обязанностей. Существует и вариант с частичным отрывом.

    Повышение квалификация проводят с использованием различных программ, курсов и семинаров:

    • Длительные курсы общий срок которых превышает 100 часов. В них специалисты углубленно знакомятся с актуальными вопросами, которые напрямую связаны со сферой их деятельности. В конце курса слушатели проходят какую-либо форму проверки полученных знаний – экзамен или письменную работу.
    • Программы до 72 часов, которые относятся к коротким курсам. В них рассматривается только лишь с актуальные проблемы узкой сферы деятельности специалистов. В конце курса также проводится экзаменация или осуществляется написание реферата. В конце слушатель получает сертификат повышение квалификации.
    • Семинары узкой направленности, в которых обучение проводится от 72 до 100 часов. Проверка знаний осуществляется и для других типов курсов.

    Виды повышения квалификации

    Повышение квалификации может проводиться на базе разных организаций и с использованием разных типов обучения:

    • Стажировки в специализированных учреждениях и учебных заведениях в стране и за ее пределами.
    • Образовательные программы на базе профильных институтов и факультетов.
    • Совместная научная деятельность при участии специалистов из разных организаций.
    • Короткие лекции и другие образовательные программы общим объемом до 24 часов.
    • Индивидуальные стажировки.
    • Дистанционное обучение.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Маммаева Светлана Магомед-Саниевна.
    Маммаева Светлана Магомед-Саниевна
    Директор школы
    Кабинет директора
    Телефон:
    89886420125
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–15:00

    Курсы повышения квалификации

    Системные подходы в преподавании физики в условиях реализации ФГОС
    17.08.2022
    Шарипова Патимат Кадиевна
    Форма обучения
    очная
    Категория
    Соответств.

    Системно-деятельностный подход приводит к пониманию того, чем являются в широком смысле слова стандарты образования. Такой подход не отрицает ЗУНовского подхода. На оперционально-технологическом уровне без ЗУНов ничего не получится. Вместе с тем, действует еще одна формула: компетенция — деятельность — компетентность. Компетенция как объективная характеристика реальности должна пройти через деятельность, чтобы стать компетентностью, как характеристикой личности. Эта формула помогает нам понять, что такое компетентность. Это знание в действии. И компетентностный подход не противостоит деятельностному, а снимается им.

    Общество с ограниченной ответственностью "Региональный центр повышения квалификации"
    Системные подходы в преподавании физики в условиях реализации ФГОС
    23.11.2021, 03:02
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очно
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    Программа предназначена для лиц имеющих уровень владения компьютером выше начального. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца. Обучение по данной программе возможно только для преподавателей, работающих в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Красноярска.

    ГАОУ ДПО «ТемоЦентр»
    Менеджмент. Муниципальное и государственное управление.
    23.11.2021, 03:02
    Директор школы
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Соответств.
    Длительность курса
    500 часов

    В программе курса:

    1. Нормативно-правовые основы проведения
    2. Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
    3. Нормативно-правовые основы проведения
    4. Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
    5. Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию
    ООО "Региональный центр повышения квалификации
    Реализация ФГОС на уроках биологии в общеобразовательных организациях и организациях среднего профессионального образования
    26.02.2021, 12:03
    Учитель биологии
    Форма обучения
    очная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 ч.
    Махачкалинский центр повышения квалификации "Каспий"

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике